Saturday, November 28, 2015

Меню на неделю.

Приветик! 

Хотела поделится организацией рецептов. Для меня это была целая проблема! Я записывала мои рецепты в блокнотики, в лаптоп, в телефон... потом не знала где их найти. Ужасть! Как только в магазин за продуктами идти - я сижу пол часа-час - планирую что готовить буду.

Но недавно на одном из блогов я нашла одну интересную идейку, кторой сейчас благополучно пользуюсь и просто наслаждаюсь результатом.
Посмотрите здесь и вот здесь.

Вот что у меня получилось. Делала все быстренько и неаккуратно, но все равно получилось очень функционально. Позже сделаю лучше и покажу, ну а пока что - просто делюсь идеей.


Вот мои рецепты на неделю. Я прикрепляю их магнитиками к доске (можно к холодильнику) и вижу что я напланировала.

 На лицевой стороне листика я пишу
- название блюда;
- где его можно найти: страницу и название книги, вебсайт и т.д.
можно еще написать
-категорию блюда: первое, второе, десерт, салатик;
- время приготовления (чтоб вы знали это целый час нужно готовить, или можно за 20 мин успеть)
- количество порций.
На обратной стороне я пишу список ингридиентов.

Почему мне это нравится?

  1. Все ваши рецепты перед вами. Вы можете быстренько найти/вспомнить вкусное блюдо и сразу посмотреть какие продукты вам нужны, для того что-бы его приготовить. Планироване "чего покушать?" происходит с огромной скоростью.
  2. Вот идут праздники. Если у вас рецепты будут так написаны, планировка/подготовка к празднику произойдет намного легче.
  3. Разнообразное меню. Вместо того, чтобы постоянно готовить суп и картошку,  у вас перед глазами будет много разных рецептов и выбор. Домашние будут счастливы.


Как это сделать?

Совсем простой вариант.
Нарезать одинаковых по величине кусочков бомаги, и вручную написать с одной стороны - название блюда, со второй - ингредиенты. "Заламинировать" широким скотчем с двух сторон - и все готово.

Второй вариант - распечатайте ваши рецептики в Word. Сначала расчертите там таблицу, с таким расчетом, чтобы при распечатке лицевая и изнаночная сторона листа совпадали. Затем в Word напишите на "лицевой" стороне - названия рецептов, на "изнаночной" - ингридиенты. Распечатайте, разрежьте, заламинируйте.

Третий. Распечатайте рецепты на цветной бомаге по категориям. Например, на зеленой - салатики, на желтой - курица, на розовой - десерт и т.д.

Хитрости.

Положите ваши рецепты в два конвертика:
1 - буду готовить
2 - уже покушали
Таким образом у вас будет постоянно разнообразное меню.

Всем добра и радости!

No comments:

Post a Comment