Monday, November 30, 2015

Зеленый смузи на завтрак!

Всем приветик!
Сегодня буду делится моим фирменным зеленым смузи. Напиток этот я пью практически каждый день утром на протяжении двух лет. Почему?

  1. У меня кожа на лице очистилась. Прыщиков сейчас практически нет, а раньше они меня всегда мучили.
  2. Желудок работает очень хорошо - как часы.
  3. Заряд энергии.
  4. Спокойная совесть.
Вот он - мой зелёный красавец!


Рецепт для двоих:

1-2 апельсина
2 банана
горсть или две шпината
2 яблока
вода

Ингредиенты очистить, нарезать, положить в блендер и взбить до однородной консистенции.

Вариации:
вместо воды можно налить молока;
вместо апельсина - фруктовый сок;
вместо шпината - другую зелень;
вместо яблока - грушу.

Добавки:
любые фрукты, ягоды - свежие или замороженные;
орехи;
мюсли;
овсянку быстрого приготовления (в сыром виде);
арахисовое/ореховые масла;
супер еду: спирулина, чиа, семена льна и т.д.



В мой сегодняшний смузи я положила апельсин, 2 банана, 2 горсти шпината, 2 яблока, немного овсянки, арахисовое масло и налила стакан воды.


Вот что получилось.


Приятного аппетита!


Хорошего дня :).



No comments:

Post a Comment