Thursday, November 26, 2015

С Днём благодарения вас!

Раз в году, на День благодарения, я пеку чизкейк с клюквой. Нашла этот рецепт случайно в интернете и... любовь с первого взгляда :).

Перед тем как Энрике уехал в Мексику, мы прошлись по магазинам и я по памяти купила все продукты для чизкейка... Все? Не все! Не купила печенья для того чтобы сделать корж (основу чизкейка). А поехать в магазин я не могу потому что Энрике забрал машину.

Я давай и так и сяк планировать как мне до магазина добраться. И в интернете рыскала - хотела заказать, но не привезут до праздника. Может соседей кого попросить чтоб привезли - но как-то неудобно...

И тут - звонок в дверь. Приходит сеседка и говорит: "Я заметила у вас машины нет, так что если вам что-то нужно в городе - скажите нам и мы поедем и купим для вас." Я аж онемела. Поблагодарила её и все. А потом написала ей имейл с просьбой. И она поехала в магазин и купила мне желаемое печенье! Радости у меня - полные штаны, чего и вам желаю :).

И вот - мой результат!





Ну и дополнительно я еще одно блюдо приготовила. Из тыквы и козьего сыра.


Желаю всем хорошего дня! 
А я пойду полакомлюсь своим чизкейком с чайком!


No comments:

Post a Comment