Wednesday, December 2, 2015

Метод МариКондо. День 1

Товарищи, я очень устала. Даже шевелиться не хочется.  Такое ощущение что работала на поле пол дня. А на самом деле я размусоривалась, то есть выбрасывала вещи, которые не приносят мне удовольствия и не вызывают радости.

Вы книгу Мари Кондо "Магическая уборка. Японский метод навести порядок дома и в жизни" читали? Если нет - почитайте. Сейчас это очень трендовая книга. Я о ней слышу как от наших так и от англоязычных товарищей. Все о ней говорят.

Я вчера начала читать, прочитала половину и сегодня в бой! Выбросила больше половины вещей.

Если честно, то мне это дело дается сложновато. Иногда с чистым сердцем и легко выбрасываю. А иногда так и хочется оставить вещицу, при чем под любым предлогом. Начинаю себя уговаривать, вспоминать как хорошо было носить этот свитерок или юбочку. А надо выбрасывать потому что я держу вещь в руках, а мне её совсем надевать не хочется, нет искорки радости - только воспоминания...

Вот что у меня получилось.
Восемь мешков с одеждой и обувью на выброс.

А ведь я практически каждый бубню о том что у меня нет одежды :).

Дело в том, что одежда есть, но она не любимая. Я постоянно отпихивала её на задний план, путала её с любимыми вещами и расстраивалась потому что невозможно что-то найти.

Теперь все готово. Ура! :D

No comments:

Post a Comment