Wednesday, December 2, 2015

Сомнения...

Иногда я смотрю на других людей, а точнее их фото вконтакте или фейсбуке... и мне кажется что они живут такой замечательной, яркой, насыщенной жизнью. А я???? У меня опускаются руки и становится как-то грустно.
А потом я вспоминаю свою жизнь, родных, любимых, путешествия, планы на завтра, блюдо которое я приготовила вчера, интересную штучку, которую буду делать сегодня - и у меня появляется улыбка на губах. Опять приходит задор и радость.
По-этому я решила для себя: все хорошее, что есть в моей жизни, нужно выделять, снимать на камеру, ставить в рамочку что-бы помнить. Если есть праздник - праздновать, украшать дом, готовить вкуснятину, звать гостей, краситься и выглядеть на высоте. Не важно что я два дня спать не буду! Зато какой кайф, какие воспоминания. Это кажется мелочью, но ведь из этих мелочей создана жизнь.
И даже и не важно как пройдет этот праздник. К примеру, у моей доченьки было недавно День рождения. Первый раз в жизни мне захотелось организовать большую вечеринку. Я созвала соседей, готовилась, работы очень много - но мне эта работа была по-душе. Мне было очень приятно. ... Пришли гости, начался праздник. Я ходила по дому и у меня душа пела от того, что дома куча госей, что они гудят, что слышится смех, разговоры, музыка... После вечеринки, я так устала, что села на диван и попросила мужа принести мне чего-нибудь покушать. Сил небыло даже пальцем пошевелить. Но зато в душе был праздник, радость и удовлетворение. А это очень многого стоит.

No comments:

Post a Comment