Friday, December 4, 2015

Метод МариКондо. День 2

Сегодня по плану "работа" над книгами. Что это значит? Я собираю все книги в одном месте, затем беру каждую книгу в руки и смотрю на свою реакцию. Если книга вызывает во мне чувство радости, значит я оставляю её в своей коллекции; нет - выбрасываю её. 

Суть метода уборки МариКондо состоит в том, чтобы окружить себя только любимыми, приносящими радость вещами. Пусть их будет немного, но они будут любы душе.

Попутно дорабатываю над одеждой. Я вчера размусорила свой гардероб, а обратно одежду не сложила. Сегодня вместе с Катей медленно но уверенно складываю все обратно. Попутно нахожу "новую" одежду (откуда у меня столько???) и выбрасываю что не угодно душе моей. Этот процесс мне все больше и больше нравится.

Смотрю в шкаф, а он практически пуст. Должно быть страшно, но у меня только чувство удовлетворения. Фух.... :)

Вот "до" и "после" работы над книгами.


;)

No comments:

Post a Comment